Что умеет делать ребенок в три года? | ![]() |
![]() |
![]() |
Добавил(а) Administrator |
19.06.11 17:08 |
Три года у детей — это интересный детский возраст. Ребенок стремительно изменяется, становится любознательным, требует много внимания со стороны родителей. Нужно понимать, что перед вами маленький человечек со своим собственным мнением и логикой, которая иногда так радует родителей. Родители помогают ребёнку осваивать новые формы деятельности в игровой форме. Память ребенка должна быть хорошо развитой. В этом возрасте считается нормой обладать словарным запасом в 1200-1500 слов. Нужно обратить внимание на то, чтобы ребенок не только произносил слова, но и хорошо понимал их значения. В три года ребенок может уже нормально знать основы грамматики русского языка, строить простые предложения, активно используя существительные, местоимения, прилагательные и глаголы. Чтобы помочь ребенку освоить понятие времени, нужно его спрашивать о моменте совершения действия. Очень хорошей развивающей игрой всех поколений служит набор цветных кубиков, квадратиков, всевозможных треугольников, овалов и многоугольников. Эта игра позволяет ребенку запомнить существующие цвета, развивает ассоциативное мышление и фантазию ребенка, которые потом пригодятся ему в последующем обучении. Путем визуально сравнения он может осваивать азы счета. Развитие ребенка 3 года. Ребенок обладает большим количеством знаний, но родители часто задумываются: соответствует ли он своей возрастной норме развития? Конечно, все дети развиваются разными темпами. Развитие ребенка зависит не только от способностей ребенка, но и от того, сколько времени ему уделяют родители. Итак, для ребенка трех лет нормально: — иметь расширенный словарный запас, состоящий из сотен слов; — легко составлять предложения из трех — четырех слов, задавать вопросы, требовать ответы; — уметь считать, пересчитывать пальцы на обеих руках; — различать единственное число предмета от множественного числа; — использовать глаголы, существительные и местоимения; — самостоятельно одеваться, требуя помощи только со шнурками; — долго концентрировать внимание на одном объекте; — кушать самостоятельно; — бояться воображаемых вещей; — знать свое имя, возраст, и пол; — придумывать совместные игры (строить башни из блоков вместе с родителями, другими детьми). |