Большую часть занятий любого ребёнка составляет игра. Однако не каждое развлечение будет интересно абсолютно всем детям. Предлагаем Вам три игры для малышей с разными увлечениями: спортивными, театральными и интеллектуальными.

Хитросплетения мистера «Твистера»

Твистер представляет собой мат размером 150х180 см, который расстилается на полу или земле. На мате нарисованы четыре ряда из шести жёлтых, зелёных, красных и синих кругов. В  комплект игрового набора также входит специальная рулетка. Она содержит четыре секции: левая нога, левая рука, правая нога, правая рука. Каждая секция разделена на четыре цвета: красный, жёлтый, синий и зелёный. Рулетка вращается и таким образом определяет комбинацию руки/ноги и цвета. Эта комбинация означает, на круг какого цвета все игроки одновременно должны передвинуть соответствующие ноги или руки (например, левая нога на зелёный). Часто от участников потребуется ловкость и выносливость, чтобы устоять на мате, так как цветные круги в удобной близости скоро закончатся. Падение, касание локтём или коленом пола мата означает выбывание из игры. Последний устоявший объявляется победителем. Предельное число игроков в напольный Твистер – 4.

Поприветствуйте «американского студента»!

Участников может быть от 2 до бесконечности. Но вдвоём играть в «Американского студента» всё-таки скучно.

Правила игры: ведущий загадывает любое слово или сочетание слов. Затем он становится так, чтобы его видели все участники, и показывает загаданное. При этом человек должен использовать только мимику и жесты. Говорить во время пантомимы запрещается. Тому из игроков, который точно называет, что имеется в виду, ведущий загадывает следующее слово-задание так, чтобы остальные не слышали. Теперь новый ведущий показывает пантомиму, а остальные отгадывают. Игра продолжается, пока  не надоест.

Аналогом развлечения является «Пантомима» – магазин настольных игр обычно продаёт эти наборы.

Налаживаем контакт

Суть игры «Контакт» заключается в следующем: ведущий загадывает любое существительное в именительном падеже, а остальные должны угадать это слово с помощью наводящих вопросов. Чтобы облегчить игрокам задачу, ведущий называет первую букву слова. Например: загадано слово «альбатрос». Ведущий называет букву «а». Участник спрашивает наугад: «это такой оранжевый фрукт?» Ведущий отвечает на вопрос и называет слово, которое игрок имеет в виду: «Нет, это не апельсин». Если ведущий не знает, какое слово подразумевается, а кто-то из других игроков понимает, про какое слово был задан вопрос, то догадавшийся говорит: «Есть контакт!». После этого задавший вопрос и угадавшие ответ считают: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1» и называют слово (в нашем случае «апельсин»). Если в течение обратного отсчёта ведущий не успевает сказать «апельсин», он должен назвать вторую букву («л») слова, которое он загадал («альбатрос»). Теперь игроки должны придумывать слова на «ал» и задавать новый вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока участники не назовут точно слово, загаданное ведущим.

Статья эксклюзивно для «Город Знаек»

Copyright by © Егорова Екатерина

Копирование и перепечатка в любых изданиях запрещены.

 

By rd-t.ru